Закрыть [x]

Заказать обратный звонок

Спасибо! Мы получили Вашу заявку
Упс! При отправке заявки произошла ошибка

ТехСервис-35

г. Череповец, ш. Кирилловское, 80Ж
+7 (921) 718-74-11
Обратный звонок

ТехСервис-35, ИП Казанцев Е.В.: Новости

Распространенные причины поломок автопогрузчиков

Любая техника или машина не застрахована от поломок, даже при бережной эксплуатации. Это связано с износом деталей. Так и автопогрузчики могут выйти из строя. Есть несколько распространенных поломок погрузчиков. Если знать причину неисправностей, то можно предотвратить преждевременную поломку.
Обычно водители погрузчиков с маленьким стажем не знают всех особенностей управления и часто нарушают режим скорости, особенно при работе на неровной поверхности. Данная причина ведет к поломке внутренних механизмов, ремонт может быть очень долгим и дорогим. Для предупреждения такой ситуации, специалисты советуют через бортовой компьютер устанавливать необходимую программу для ограничения скорости.
Одной из самых распространённых неисправностей является поломка механизмов грузозахвата. Это связано с тем, что берут груз больше, чем требуется в инструкции. Также причиной может служить то, что под груз не до конца подводят вилы.
Некачественное топливо также может привести к различным поломкам топливной системы. Необходимо контролировать качество и хранение бензина для предотвращения таких неисправностей. Еще одной неисправностью, которая может произойти из-за несвоевременного осмотра, является поломка рулевого моста. В основном она происходит при отсутствии смазки балок.
Если в автопогрузчике упадет уровень тормозной жидкости, то это чревато разрывом тросиков ручного тормоза. А использование автопогрузчика в неблагоприятных условиях грозит такой поломкой, как окисление электрических соединений.
Для того, чтобы продлить срок эксплуатации погрузчика, необходимо проводить ежедневные осмотры перед началом работы. Так же регулярно проводить ТО, для поддержания погрузчиков в хорошем рабочем состоянии. Обязательно следовать инструкции по управлению данной машиной и не допускать к управлению неопытных операторов, пока они не получат опыт.

Особенности ремонта дизельного двигателя

Дизельный мотор пришел на замену бензиновому аналогу. Но ремонт бензинового двигателя оказался проще: его можно перебрать и в условиях гаража. А вот для дизельной модели потребуются тестовые стенды от производителя, спецоборудование и знание особенностей процесса.
С чего начинается ремонт дизельной установки.
Прежде всего, нужна диагностика. Мотор ее проходит на специальном стенде. В ходе проверки большое внимание следует уделить уровню давления моторного масла и давления в цилиндре, которое отмечается на такте сжатия.
После снятия мотора с авто обязательно сливаются все рабочие жидкости.
Если двигатель демонтируется вместе с КПП, следует отсоединить газовый трос, воздухоотводы, масляный и воздушный фильтры, гидротрансформатор, проводку, ГУР и топливные патрубки. Все снятые с двигателя детали моются вручную либо с помощью пескоструйной машины. Далее узлы проверяются на степень износа и трещины.
Этапы ремонта дизельного мотора.
Процесс начинается с осмотра кромки клапана. У каждой марки машин установлен свой размер кромки. Но минимально допустимая ее величина – 0,5 мм. Превышение минимума приводит к быстрому истиранию клапанной фаски. Для устранения проблемы меняется клапан либо фаска проходит перешлифовку.
Если обнаружено в ходе диагностики, что седло клапана не удерживается в головке, настоятельно рекомендуется менять полностью саму головку.
Если требуется, проводится шлифовка головки блока цилиндров (ГБЦ). После этого деталь проверяется на кривизну посредством специального стенда. Максимально допустимое отклонение от нормы – 0,1 мм.
Далее ГБЦ подвергается промывке и продувке сжатым воздухом.
Обязательно проверяется клапан. Его износ по диаметру не должен быть больше 0,1 мм. Если есть превышение, клапан меняется, чтобы не прогорел.
Проверяется также фаска клапана и контактное кольцо. И особое внимание отводится пружине:
· если ее высота меньше норматива, тогда поршень до клапана будет доходить очень быстро;
· если кривизна детали превышает предельный показатель, клапан доставит проблемы при любых оборотах двигателя.
Еще нужно заменить прокладку ГБЦ. Без этого есть высокий риск ремонта всего двигателя.
А чтобы устранить любые риски, обратитесь в наш техцентр «ТехСервис-35»! Мы проведем тщательную диагностику и выполним любой авторемонт!

Продлеваем жизнь гидравлическим тележкам. Правильный уход

Сегодня практически в любом складском помещении, в супермаркете и вокзале можно встретить гидравлические тележки. Они удобные и маневренные, незаменимые помощники для перемещения грузов. При использовании таких тележек работа идет быстрее и экономнее. Стоимость их гораздо ниже, чем другого мощного оборудования. При этом гидравлические тележки служат длительное время и неприхотливы в обслуживании. Существует много моделей гидравлических тележек, отличаются они производителем и дополнительными опциями.
Конструкция тележек продуманная и отличается надежностью, но все же правильная эксплуатация продлит срок службы вашего помощника, поэтому так важно правильно ухаживать за оборудованием. В этом помогут несколько простых правил.
- Перевозите только разрешенный объем грузов, не превышайте его. Чаще всего нарушается именно это правило.
- Равномерно распределяйте груз по вилам, на кончиках вил перевозить товар запрещено.
- Транспортируйте тележку без резких движений, плавно.
- Пол, по которому едет тележка, должен быть ровным, без больших трещин и выбоин.
- Тяните тележку при движении, а не толкайте перед собой.
- Проверяйте ходовой механизм перед началом работы и после нее. На него может намотаться мусор. Если таковой есть, то обязательно почистите.
- Транспортируйте гидравлические тележки только с поднятыми вилами, такое передвижение поможет избежать трения между колесами и вилами.
- Не используйте тележку в качестве самоката, многие грузчики пренебрегают этим правилом.
- Следите за состоянием гидроузла, оно зависит от накачивания, все качки должны быть полными.
Продлить эксплуатацию тележек поможет вовремя пройденное техническое обслуживание и осмотр. При ежедневной проверке обязательно обратите внимание, смазаны ли трущиеся детали, особенно гидроузел, он больше всего подвержен сухости. Вот основные и несложные правила, которые продлят жизнь гидравлическим тележкам.

Отличия автопогрузчика и электропогрузчика

Погрузчик в работе склада – острая необходимость. С его помощью повышается производительность труда, снижается его себестоимость. Но что выбрать: автопогрузчик или электромодель? Чем они отличаются?
Главное отличие – двигатель.
Электропогрузчик функционирует на электродвигателе, который питается от аккумуляторной батарейки. Аккумулятор выступает здесь в роли топлива и требует периодической подзарядки.
Автопогрузчик имеет стандартный двигатель внутреннего сгорания и работает на обычном топливе. Техника может быть оснащена бензиновым, газобензиновым или дизельным мотором.
Именно наличие двигателя исключает использование автопогрузчиков там, где хранятся пищевые продукты. Кроме того, нельзя их эксплуатировать в тех помещениях, где небольшая площадь и нет мощной вентиляции. Причина – выхлопные газы. Поэтому для таких условий больше подходит электропогрузчик.
Достоинства и недостатки электропогрузчиков.
Сфера применения аккумуляторной спецтехники очень широка. Отсутствие выхлопных газов позволяет применять их даже на продуктовых складах, внутри вокзалов, цехов, трюмов кораблей. Кроме того, электропогрузчики не выделяют тепло, поскольку у них нет двигателя, сильно не шумят и не вибрируют. Это делает работу оператора очень комфортной, безопасной.
Однако электропогрузчики стоят примерно на 30% дороже автопогрузчиков. Для их зарядки нужно отдельное помещение. Сама батарея достаточно часто требует подзарядки. Хотя данную проблему уже решают производители техники.
Достоинства и недостатки автопогрузчиков.
Они более мощные, чем электромодели. Поэтому быстрее справляются со своей работой. Также у них больше грузоподъемность. Стоят автопогрузчики дешевле аккумуляторных аналогов. И не простаивают при заправке топлива. Т.е. способны работать без перерыва, пока есть бензин или солярка.
Однако автопогрузчики сильно шумят. Их выхлопные газы, несмотря на соответствие экологическим нормам, всё равно опасны. Поэтому такую технику не используют в закрытых помещениях и там, где есть пищевая продукция.
А купить хороший погрузчик можно у нас, в компании «ТехСервис-35»! Мы подберем такую модель, которая на все 100% устроит вас!

История компании Rocla

Это сейчас Rocla - производитель грузоподъемного оборудования мирового уровня, чьим официальным дилером мы являемся, а начиналось все с маленькой семейной компании. Но за 70 лет страсть к своему делу превратила маленький бизнес в крупного гиганта, продукцией которого пользуются по всему миру. Расскажем об основных вехах развития компании Rocla.
1942 - Эверт Стигцелиус основал компанию Rautatyo Oy, которая была предшественницей Rocla. В то время компания занималась изготовлением различных изделий из металлических труб
1950-е - Предприятие ориентируется на выпуск подъемно-транспортного оборудования. Выпуск первых вилочных погрузчиков для поддонов и гидроштабелеров
1961 - компания выходит на мировой рынок, начиная экспорт своей продукции. Первые клиенты - Советский Союз и Великобритания
1967 - еще один важный шаг вперед. Компания представила первый погрузчик с электроприводом
1975 - Выпуск штабелеров с выдвижной мачтой. С этого открытия компания врывается на мировой рынок как достойный конкурент уже существующим гигантам отрасли
1977 - Завершено строительство фабрики в городе Ярвенпяя (Финляндия)
1979 - Rautatyo Oy получила новое название - Rocla Oy
1983 - Компания выпускает первые погрузчики с автоматическим управлением. Поставляет первую партию Автоматизированных Транспортных Систем (Роботкаров)
1987 - Rocla начинает сотрудничество с ведущей в мире корпорацией по производству спецтехники - Caterpillar
1992 - По лицензии Caterpillar и Mitsubishi в Европе и заключенному между ними контракту, компания начинает производство складских погрузчиков
1994 - Получение важнейшего документ -регистр Ллойда выдал компании сертификат о соответствии стандартам качества ISO 9001
1997 - В этом году компания была зарегистрирована на фондовой бирже Хельсинки
1999 - Основана компания Rocla Rent Oy
2000 - Основаны компании Rocla A/S (в Дании) и Rocla Robotruck Oy
2001 - Создав стратегический альянс с компанией Swisslog AG, Rocla Robotruck становится ведущим в мире поставщиком Автоматизированных Транспортных Систем (роботкаров)
2002 - Еще один стратегический альянс - с компанией MCF
2003 - Начало выпуска ричтраков под брендами Caterpillar и Mitsubishi для американского рынка
2004 - Компания пришла в Россию. Основание дочерней компании Рокла РУС
2006 - Запуск автоматической линии по изготовлению интегральных матч для ричтраков серии HUMANIC
2007 - Компания взяла Гран-при на Fennia Prize - мировой конкурс дизайна. Первый в мире серийный роботкар
2008 - Собственное производство на фабрике в Москве. Расширение в Дании с приобретением акций VB Trucks a/s. Награда AGVS 2008. Rocla присоединяется к Mitsubishi Caterpillar Forklift Europe
2009 - Выпуск нового подборщика Rocla Rapid
2012 - Обновление ассортименте 24-вольтовой складской техники. Создание серии Solid
2013 - Старт производства вилочных электропогрузчиков на фабрике в городе Ярвенпяя (Финляндия)

Сферы применения и особенности гидравлических тележек

Можно представить как тяжела работа на складе. Конечно ее облегчают погрузчики, а если нет возможности использовать погрузчик? Допустим склад маленький и погрузчик просто не проедет или переместить необходимо небольшой груз. В таком случае, гидравлическая тележка не только облегчит труд, но повысить эффективность.
Такая тележка представляет собой устройство на небольших колесах, вместо кузова у нее стандартные погрузочные вилы. Ручка выполняет функцию руля и подъемного механизма. При помощи такого простого устройства легко можно перевозить груз, не имея специального образования. По другому такие тележки называют рохлями или роклами, по названию фирмы, которая их производила в советское время.
Самым важным принцип работы такой тележки заключается в простоте, благодаря этому рохля зарекомендовала себя как удобное и надежное устройство. Рассмотрим самые популярные модели гидравлических тележек.
- Стандартная рохля. Самый популярный вид тележек. Отличается невысокой ценой, грузоподъемностью до двух тонн. Хорошо зарекомендовали себя в работе на складах и так же на улице.
- Компактная рохля. Хороший помощник для перемещения грузов в вагонах, в кузове грузовика, в небольшом магазине. Грузоподъемность такой тележки не снижается, несмотря на небольшие габариты.
- Рохля со встроенными весами. Применяется в пунктах металлолома, макулатуры, рынках и так далее. Без усилий при помощи данной тележки можно измерить вес груза, информация отобразится на рукоятке рохли.
- Ножничная рохля. Такая тележка незаменима при погрузке товара в кузов автомашины. Для безопасного подъема требуется ровное горизонтальное положение.
- Рохля с повышенной грузоподъемностью. Используется там, где использование автопогрузчика затруднено. Грузоподъемность составляет примерно пять тонн.
Также выделяют вид тележек с удлиненными и широкими вилами. Они используются с нестандартными грузами. Есть рохли с повышенной маневренностью или с вилами, которые имеют нестандартную форму.
Благодаря такому разнообразию можно выбрать гидравлическую тележку для работы с конкретным видом грузов.

Особенности технического обслуживания погрузчика

Длительная и надежная работа погрузчиков зависит не только от качества самой машины, но и от ее правильной эксплуатации. Если не уделять должного внимания техническому обслуживанию, то срок службы погрузчиков снижается почти в два раза, поэтому очень важно вовремя проводить осмотр и ремонт. Для того, чтобы погрузчик прослужил как можно дольше, необходимо произвести обкатку машины, если она не была произведена на заводе. Обкатку проводят согласно инструкции.
После ввода в эксплуатацию погрузчик необходимо подвергать ежедневным осмотрам. Перед началом смены проверяют внешний вид машины, рабочее место водителя,уровень масла, охлаждающих жидкостей, давление в колесах, исправность подъемного механизма, исправность тормозов и прочее. После смены также необходимо проверить исправность механизмов и произвести чистку погрузчика.
После ста часов эксплуатации необходимо провести первое техническое обслуживание, на котором тщательно проводится осмотр всех систем. Проверяется проверка силовых передач, механизмов управления, ходовых частей и подвески, электрическое оборудование, грузоподъемный механизм и так далее. Последующие осмотры будет назначать специалист.
Кроме плановых технических осмотров необходимо проводить и сезонные два раза в год, а именно весной и зимой, чтобы подготовить машину к летней и зимней эксплуатации.В основном на таких технических обслуживаниях проводятся работы по замене смазочного материала, промывка бензобака и топливной системы, промывка системы охлаждения,проверка аккумулятора.
Как мы видим, кроме ежедневного технического осмотра, который можно провести собственными силами, техническое обслуживание погрузчиков включает в себя большой объем работ и специальных знаний. Очень важно проводить обслуживание вовремя и у квалифицированных специалистов с большим опытом работы. В таком случае ваш погрузчик проработает длительное время, принося сто процентов выработки.

На что обратить внимание при выборе запчастей для погрузчиков?

Укладка, перемещение, погрузка-выгрузка грузов без самоходных, сильных погрузчиков невозможна. Эти машины упрощают и ускоряют все складские и производственные процессы. Поэтому, когда погрузчикам требуется ремонт, лучше его доверить профессионалам. Кроме того, к покупке деталей для ремонта тоже нужно подходить грамотно.
Какие запчасти лучше брать?
Существует три основные категории запчастей. Их различают по стоимости, а также по степени совместимости:
· оригинальные комплектующие. Они стоят дороже аналогов. Производятся тем же заводом, на котором выпускается сам погрузчик. Продаются через официальных дилеров;
· аналоговые детали. Они хорошо совместимы с техникой, но стоят дешевле оригиналов. Их доверяют изготавливать сторонним компаниям. После выпуска детали передаются на завод, производящий погрузчики, для проверки качества;
· детали-заменители. У них заводское качество, но оно не проверено заводом-изготовителем техники. Стоят намного дешевле аналогов и оригиналов. Но степень их совместимости под сомнением.
Критерии, по которым нужно выбирать запчасти.
Дополнительными критериями для выбора запчастей должны стать:
· страна-изготовитель. Если детали оригинальные, то место их выпуска совпадает со страной, где производился сам погрузчик;
· гарантийный срок. Он всегда дается на оригинальные запчасти;
· вид погрузчика. Не стоит брать комплектующие, рассчитанные на разные модели и даже виды техники. Они могут просто не подойти. Поэтому, например, для фронтальных и вилочных погрузчиков запчасти нужно покупать разные;
· вид топлива. Этот критерий важен для выбора двигателя на замену. Если берется аналог или «заменитель», нужно искать максимально подходящий по всем показателям мотор. Дело в том, что двигатель соединен со множеством систем. Поэтому при смене его типа придется сразу переделывать и даже менять многие узлы: выхлопную систему, топливный бак, топливные насосы, и т.д. В итоге выйдет дорого и долго. Дешевле и проще будет купить оригинальный или аналоговый мотор.
Что касается цены, она не показатель оригинальности детали. На аналог можно тоже поставить высокие ценники. Поэтому, чтобы не ошибиться обратитесь к нам, в компанию «ТехСервис-35»! Мы поможем и с ремонтом, и с деталями для погрузчиков!

Преимущества вилочных автопогрузчиков при работе на складах

Пожалуй, сложно представить большой склад без автопогрузчика, но они встречаются также в торговых центрах, магазинах и конечно являются незаменимыми помощниками на стройках, различных производствах, вокзалах и аэропортах. Эти машины значительно сокращают время погрузки и разгрузки товаров, быстро справляются с перемещением грузов и облегчают работу сотрудникам. Выбор таких машин очень велик, они отличаются габаритами, поворотным радиусом, функциональностью, грузоподъемностью и типом двигателя.

Замена двигателя автомобиля в Череповце

Не всегда двигатель можно отремонтировать. Есть ситуации, когда замена двигателя автомобиля выгоднее и целесообразнее, чем ремонт. Однако браться за выполнение такой работы самостоятельно не стоит. Здесь нужны особые навыки, инструменты и сам мотор. Поэтому безопаснее всего - обратиться к профессионалам.
Политика конфиденциальности