Закрыть [x]

Заказать обратный звонок

Спасибо! Мы получили Вашу заявку
Упс! При отправке заявки произошла ошибка

ТехСервис-35

г. Череповец, ш. Кирилловское, 80Ж
+7 (921) 718-74-11
Обратный звонок

История компании Rocla

Это сейчас Rocla - производитель грузоподъемного оборудования мирового уровня, чьим официальным дилером мы являемся, а начиналось все с маленькой семейной компании. Но за 70 лет страсть к своему делу превратила маленький бизнес в крупного гиганта, продукцией которого пользуются по всему миру. Расскажем об основных вехах развития компании Rocla.

       

1942 - Эверт Стигцелиус основал компанию Rautatyo Oy, которая была предшественницей Rocla. В то время компания занималась изготовлением различных изделий из металлических труб

1950-е - Предприятие ориентируется на выпуск подъемно-транспортного оборудования. Выпуск первых вилочных погрузчиков для поддонов и гидроштабелеров

1961 - компания выходит на мировой рынок, начиная экспорт своей продукции. Первые клиенты - Советский Союз и Великобритания

1967 - еще один важный шаг вперед. Компания представила первый погрузчик с электроприводом

1975 - Выпуск штабелеров с выдвижной мачтой. С этого открытия компания врывается на мировой рынок как достойный конкурент уже существующим гигантам отрасли

1977 - Завершено строительство фабрики в городе Ярвенпяя (Финляндия)

1979 - Rautatyo Oy получила новое название - Rocla Oy

1983 - Компания выпускает первые погрузчики с автоматическим управлением. Поставляет первую партию Автоматизированных Транспортных Систем (Роботкаров)

1987 - Rocla начинает сотрудничество с ведущей в мире корпорацией по производству спецтехники - Caterpillar

1992 - По лицензии Caterpillar и Mitsubishi в Европе и заключенному между ними контракту, компания начинает производство складских погрузчиков

1994 - Получение важнейшего документ -регистр Ллойда выдал компании сертификат о соответствии стандартам качества ISO 9001

1997 - В этом году компания была зарегистрирована на фондовой бирже Хельсинки

1999 - Основана компания Rocla Rent Oy

2000 - Основаны компании Rocla A/S (в Дании) и Rocla Robotruck Oy

2001 - Создав стратегический альянс с компанией Swisslog AG, Rocla Robotruck становится ведущим в мире поставщиком Автоматизированных Транспортных Систем (роботкаров)

2002 - Еще один стратегический альянс - с компанией MCF

2003 - Начало выпуска ричтраков под брендами Caterpillar и Mitsubishi для американского рынка

2004 - Компания пришла в Россию. Основание дочерней компании Рокла РУС

2006 - Запуск автоматической линии по изготовлению интегральных матч для ричтраков серии HUMANIC

2007 - Компания взяла Гран-при на Fennia Prize - мировой конкурс дизайна. Первый в мире серийный роботкар

2008 - Собственное производство на фабрике в Москве. Расширение в Дании с приобретением акций VB Trucks a/s. Награда AGVS 2008. Rocla присоединяется к Mitsubishi Caterpillar Forklift Europe

2009 - Выпуск нового подборщика Rocla Rapid

2012 - Обновление ассортименте 24-вольтовой складской техники. Создание серии Solid

2013 - Старт производства вилочных электропогрузчиков на фабрике в городе Ярвенпяя (Финляндия)

Звоните по телефону +7 (921) 718-74-11!

Вернуться назад

Оставить заявкуОставьте контактную информацию о себе, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее времяВведите Ваше имяВведите Ваш телефонУкажите Ваш вопрос
Комментарии к новости

Другие новости

Особенности ремонта дизельного двигателя
Особенности ремонта дизельного двигателя
Особенности ремонта дизельного двигателя
Дизельный мотор пришел на замену бензиновому аналогу. Но ремонт бензинового двигателя оказался проще: его можно перебрать и в условиях гаража. А вот для дизельной модели потребуются тестовые стенды от производителя, спецоборудование и знание особенностей процесса.
С чего начинается ремонт дизельной установки.
Прежде всего, нужна диагностика. Мотор ее проходит на специальном стенде. В ходе проверки большое внимание следует уделить уровню давления моторного масла и давления в цилиндре, которое отмечается на такте сжатия.
После снятия мотора с авто обязательно сливаются все рабочие жидкости.
Если двигатель демонтируется вместе с КПП, следует отсоединить газовый трос, воздухоотводы, масляный и воздушный фильтры, гидротрансформатор, проводку, ГУР и топливные патрубки. Все снятые с двигателя детали моются вручную либо с помощью пескоструйной машины. Далее узлы проверяются на степень износа и трещины.
Этапы ремонта дизельного мотора.
Процесс начинается с осмотра кромки клапана. У каждой марки машин установлен свой размер кромки. Но минимально допустимая ее величина – 0,5 мм. Превышение минимума приводит к быстрому истиранию клапанной фаски. Для устранения проблемы меняется клапан либо фаска проходит перешлифовку.
Если обнаружено в ходе диагностики, что седло клапана не удерживается в головке, настоятельно рекомендуется менять полностью саму головку.
Если требуется, проводится шлифовка головки блока цилиндров (ГБЦ). После этого деталь проверяется на кривизну посредством специального стенда. Максимально допустимое отклонение от нормы – 0,1 мм.
Далее ГБЦ подвергается промывке и продувке сжатым воздухом.
Обязательно проверяется клапан. Его износ по диаметру не должен быть больше 0,1 мм. Если есть превышение, клапан меняется, чтобы не прогорел.
Проверяется также фаска клапана и контактное кольцо. И особое внимание отводится пружине:
· если ее высота меньше норматива, тогда поршень до клапана будет доходить очень быстро;
· если кривизна детали превышает предельный показатель, клапан доставит проблемы при любых оборотах двигателя.
Еще нужно заменить прокладку ГБЦ. Без этого есть высокий риск ремонта всего двигателя.
А чтобы устранить любые риски, обратитесь в наш техцентр «ТехСервис-35»! Мы проведем тщательную диагностику и выполним любой авторемонт!
Продлеваем жизнь гидравлическим тележкам. Правильный уход
Продлеваем жизнь гидравлическим тележкам. Правильный уход
Продлеваем жизнь гидравлическим тележкам. Правильный уход
Сегодня практически в любом складском помещении, в супермаркете и вокзале можно встретить гидравлические тележки. Они удобные и маневренные, незаменимые помощники для перемещения грузов. При использовании таких тележек работа идет быстрее и экономнее. Стоимость их гораздо ниже, чем другого мощного оборудования. При этом гидравлические тележки служат длительное время и неприхотливы в обслуживании. Существует много моделей гидравлических тележек, отличаются они производителем и дополнительными опциями.
Конструкция тележек продуманная и отличается надежностью, но все же правильная эксплуатация продлит срок службы вашего помощника, поэтому так важно правильно ухаживать за оборудованием. В этом помогут несколько простых правил.
- Перевозите только разрешенный объем грузов, не превышайте его. Чаще всего нарушается именно это правило.
- Равномерно распределяйте груз по вилам, на кончиках вил перевозить товар запрещено.
- Транспортируйте тележку без резких движений, плавно.
- Пол, по которому едет тележка, должен быть ровным, без больших трещин и выбоин.
- Тяните тележку при движении, а не толкайте перед собой.
- Проверяйте ходовой механизм перед началом работы и после нее. На него может намотаться мусор. Если таковой есть, то обязательно почистите.
- Транспортируйте гидравлические тележки только с поднятыми вилами, такое передвижение поможет избежать трения между колесами и вилами.
- Не используйте тележку в качестве самоката, многие грузчики пренебрегают этим правилом.
- Следите за состоянием гидроузла, оно зависит от накачивания, все качки должны быть полными.
Продлить эксплуатацию тележек поможет вовремя пройденное техническое обслуживание и осмотр. При ежедневной проверке обязательно обратите внимание, смазаны ли трущиеся детали, особенно гидроузел, он больше всего подвержен сухости. Вот основные и несложные правила, которые продлят жизнь гидравлическим тележкам.
Отличия автопогрузчика и электропогрузчика
Отличия автопогрузчика и электропогрузчика
Отличия автопогрузчика и электропогрузчика
Погрузчик в работе склада – острая необходимость. С его помощью повышается производительность труда, снижается его себестоимость. Но что выбрать: автопогрузчик или электромодель? Чем они отличаются?
Главное отличие – двигатель.
Электропогрузчик функционирует на электродвигателе, который питается от аккумуляторной батарейки. Аккумулятор выступает здесь в роли топлива и требует периодической подзарядки.
Автопогрузчик имеет стандартный двигатель внутреннего сгорания и работает на обычном топливе. Техника может быть оснащена бензиновым, газобензиновым или дизельным мотором.
Именно наличие двигателя исключает использование автопогрузчиков там, где хранятся пищевые продукты. Кроме того, нельзя их эксплуатировать в тех помещениях, где небольшая площадь и нет мощной вентиляции. Причина – выхлопные газы. Поэтому для таких условий больше подходит электропогрузчик.
Достоинства и недостатки электропогрузчиков.
Сфера применения аккумуляторной спецтехники очень широка. Отсутствие выхлопных газов позволяет применять их даже на продуктовых складах, внутри вокзалов, цехов, трюмов кораблей. Кроме того, электропогрузчики не выделяют тепло, поскольку у них нет двигателя, сильно не шумят и не вибрируют. Это делает работу оператора очень комфортной, безопасной.
Однако электропогрузчики стоят примерно на 30% дороже автопогрузчиков. Для их зарядки нужно отдельное помещение. Сама батарея достаточно часто требует подзарядки. Хотя данную проблему уже решают производители техники.
Достоинства и недостатки автопогрузчиков.
Они более мощные, чем электромодели. Поэтому быстрее справляются со своей работой. Также у них больше грузоподъемность. Стоят автопогрузчики дешевле аккумуляторных аналогов. И не простаивают при заправке топлива. Т.е. способны работать без перерыва, пока есть бензин или солярка.
Однако автопогрузчики сильно шумят. Их выхлопные газы, несмотря на соответствие экологическим нормам, всё равно опасны. Поэтому такую технику не используют в закрытых помещениях и там, где есть пищевая продукция.
А купить хороший погрузчик можно у нас, в компании «ТехСервис-35»! Мы подберем такую модель, которая на все 100% устроит вас!
Согласие на обработку персональных данных