Закрыть [x]

Заказать обратный звонок

Спасибо! Мы получили Вашу заявку
Упс! При отправке заявки произошла ошибка

ТехСервис-35

г. Череповец, ш. Кирилловское, 80Ж
+7 (921) 718-74-11
Обратный звонок

Признаки, которые указывают, что пора менять погрузчик

Погрузчики - незаменимые помощники человеку в разных сферах, трудно представить, как выполнять работу без этих машин. В строительстве, в коммунальном хозяйстве, в сельском хозяйстве, в работе аэропортов, вокзалов, магазинов и в складских помещениях эти машины выполняют одну из важнейших ролей. Благодаря им многие сложные для человека работы, выполняются легко и быстро.

погрузчики в череповце погрузчик в череповце ремонт погрузчика

 

Но как понять, когда надо менять погрузчик? Скорость и качество проведенных работ зависит от характеристик погрузчика. С развитием технологий и прогресса на рынок выходят новые модели с большими возможностями и функциями. Даже самые когда-то эффективные машины становятся устаревшими. Мы знаем, что успех развития бизнеса, зависит от многих факторов. Одним из них является надежность и качество. Для того, чтобы эффективно проводить работы требуется заменить старые модели на более новые с новыми возможностями. Посчитайте, сколько работ выполняет ваш погрузчик и во сколько обходится его содержание и обслуживание. Возможно с приобретением нового, более эффективного погрузчика, объем выполняемых работ увеличиться, а обслуживание новой машины всегда дешевле, чем старой.

С течением времени все детали изнашиваются и требуют замены. Если вы заметили, что погрузчик постоянно ломается и уже не может выполнять свои функции, замена деталей на старой машине обходится дорого, то самое время задуматься об обновлении техники. Сейчас много моделей, которые не только эффективные в работе, но и выгоднее в обслуживании.

Старые модели могут не только часто ломаться, но и уже не в полной мере отвечают нормам безопасности. Новые модели выпускаются с лучшей эргономикой и обзорностью для водителя погрузчика, тем самым позволяют не только выполнять больше работ, но и более надежны в плане безопасности.

Ну и конечно обратите внимание на весь свой технический парк в целом. Если вы видите разные модели, разных производителей, то обслуживание такого парка обходится дороже, чем вы бы использовали модели одного производителя.

Звоните по телефону +7 (8202)62-88-56!

Вернуться назад

Появились вопросы?Оставьте контактную информацию о себе, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее времяВведите Ваше имяВведите Ваш телефонУкажите Ваш вопрос
Комментарии к новости

Другие новости

Как выбрать запчасти для автопогрузчиков
Как выбрать запчасти для автопогрузчиков
Как выбрать запчасти для автопогрузчиков
Складские автопогрузчики – сложные машины. Их интенсивно эксплуатируют не только в помещении, но и на улице, часто превышая нормативную нагрузку. А потому однажды таким агрегатам требуется ремонт и запчасти. Но как выбрать для них детали?

Как выбирается двигатель для автопогрузчика.

Это – одна из самых дорогих запчастей. Поэтому к ее покупке подходите тщательно, опираясь на следующие критерии:

* важны условия, в каких машина будет работать: улица или только помещение, особенности напольной поверхности, уровень нагрузки, климат, и многое иное;
* новый двигатель должен работать на таком же топливе, что и прежний аналог. Причина – иначе придется дополнительно заменить и другие дорогостоящие узлы: топливный бак; управляющую работой ДВС электронику; выхлопную систему, и многое другое.

Как подобрать комплектующие?

Прежде всего, нужно брать оригинальные (фирменные) запчасти или аналоговые детали, которые производились по тем же стандартам, что и оригиналы...
Распространенные причины поломок автопогрузчиков
Распространенные причины поломок автопогрузчиков
Распространенные причины поломок автопогрузчиков
Любая техника или машина не застрахована от поломок, даже при бережной эксплуатации. Это связано с износом деталей. Так и автопогрузчики могут выйти из строя. Есть несколько распространенных поломок погрузчиков. Если знать причину неисправностей, то можно предотвратить преждевременную поломку.
Обычно водители погрузчиков с маленьким стажем не знают всех особенностей управления и часто нарушают режим скорости, особенно при работе на неровной поверхности. Данная причина ведет к поломке внутренних механизмов, ремонт может быть очень долгим и дорогим. Для предупреждения такой ситуации, специалисты советуют через бортовой компьютер устанавливать необходимую программу для ограничения скорости.
Одной из самых распространённых неисправностей является поломка механизмов грузозахвата. Это связано с тем, что берут груз больше, чем требуется в инструкции. Также причиной может служить то, что под груз не до конца подводят вилы.
Некачественное топливо также может привести к различным поломкам топливной системы. Необходимо контролировать качество и хранение бензина для предотвращения таких неисправностей. Еще одной неисправностью, которая может произойти из-за несвоевременного осмотра, является поломка рулевого моста. В основном она происходит при отсутствии смазки балок.
Если в автопогрузчике упадет уровень тормозной жидкости, то это чревато разрывом тросиков ручного тормоза. А использование автопогрузчика в неблагоприятных условиях грозит такой поломкой, как окисление электрических соединений.
Для того, чтобы продлить срок эксплуатации погрузчика, необходимо проводить ежедневные осмотры перед началом работы. Так же регулярно проводить ТО, для поддержания погрузчиков в хорошем рабочем состоянии. Обязательно следовать инструкции по управлению данной машиной и не допускать к управлению неопытных операторов, пока они не получат опыт.
Особенности ремонта дизельного двигателя
Особенности ремонта дизельного двигателя
Особенности ремонта дизельного двигателя
Дизельный мотор пришел на замену бензиновому аналогу. Но ремонт бензинового двигателя оказался проще: его можно перебрать и в условиях гаража. А вот для дизельной модели потребуются тестовые стенды от производителя, спецоборудование и знание особенностей процесса.
С чего начинается ремонт дизельной установки.
Прежде всего, нужна диагностика. Мотор ее проходит на специальном стенде. В ходе проверки большое внимание следует уделить уровню давления моторного масла и давления в цилиндре, которое отмечается на такте сжатия.
После снятия мотора с авто обязательно сливаются все рабочие жидкости.
Если двигатель демонтируется вместе с КПП, следует отсоединить газовый трос, воздухоотводы, масляный и воздушный фильтры, гидротрансформатор, проводку, ГУР и топливные патрубки. Все снятые с двигателя детали моются вручную либо с помощью пескоструйной машины. Далее узлы проверяются на степень износа и трещины.
Этапы ремонта дизельного мотора.
Процесс начинается с осмотра кромки клапана. У каждой марки машин установлен свой размер кромки. Но минимально допустимая ее величина – 0,5 мм. Превышение минимума приводит к быстрому истиранию клапанной фаски. Для устранения проблемы меняется клапан либо фаска проходит перешлифовку.
Если обнаружено в ходе диагностики, что седло клапана не удерживается в головке, настоятельно рекомендуется менять полностью саму головку.
Если требуется, проводится шлифовка головки блока цилиндров (ГБЦ). После этого деталь проверяется на кривизну посредством специального стенда. Максимально допустимое отклонение от нормы – 0,1 мм.
Далее ГБЦ подвергается промывке и продувке сжатым воздухом.
Обязательно проверяется клапан. Его износ по диаметру не должен быть больше 0,1 мм. Если есть превышение, клапан меняется, чтобы не прогорел.
Проверяется также фаска клапана и контактное кольцо. И особое внимание отводится пружине:
· если ее высота меньше норматива, тогда поршень до клапана будет доходить очень быстро;
· если кривизна детали превышает предельный показатель, клапан доставит проблемы при любых оборотах двигателя.
Еще нужно заменить прокладку ГБЦ. Без этого есть высокий риск ремонта всего двигателя.
А чтобы устранить любые риски, обратитесь в наш техцентр «ТехСервис-35»! Мы проведем тщательную диагностику и выполним любой авторемонт!
Согласие на обработку персональных данных