Закрыть [x]

Заказать обратный звонок

Спасибо! Мы получили Вашу заявку
Упс! При отправке заявки произошла ошибка

ТехСервис-35

г. Череповец, ш. Кирилловское, 80Ж
+7 (921) 718-74-11
Обратный звонок

Ремонт рулевых реек Череповец

Если доверить ремонт рулевых реек исполнителю, который предлагает помощь в условиях гаража и недорого, то придется за такую работу заплатить дважды. Практика уже доказала, что после подобного «ремонта», автовладельцы вынуждены обращаться повторно, но уже к мастерам из автосервисов.

рулевые рейки

Поэтому, чтобы вы не потратили время и деньги зря, обратитесь за ремонтом рулевых реек в Череповце сразу в нашу компанию «ТехСервис-35»:

 мы берем на обслуживание машины организаций и частных владельцев;

 работаем с автомобилями разных производителей, моделей и пробегов;

 используем в работе только заводские комплектующие и помогаем с их приобретением;

 выполняем ремонт рулевых реек с их последующей проверкой на специальном оборудовании;

 поддерживаем разумные расценки на свои услуги и предварительно рассчитываем стоимость всей работы;

 грамотно принимаем автомобиль на ремонт;

 всю работу выполняем в специально оборудованном помещении, где ваша машина будет в полной безопасности.

Поэтому обращайтесь! Тем более мы производим ремонт рулевых реек любого вида: с гидро- либо с электроусилителем руля, и обычных моделей!

Задать вопросОставьте контактную информацию о себе, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее времяВведите Ваше имяВведите Ваш телефонУкажите Ваш вопрос
Комментарии к новости

Другие новости

Распространенные причины поломок автопогрузчиков
Распространенные причины поломок автопогрузчиков
Распространенные причины поломок автопогрузчиков
Любая техника или машина не застрахована от поломок, даже при бережной эксплуатации. Это связано с износом деталей. Так и автопогрузчики могут выйти из строя. Есть несколько распространенных поломок погрузчиков. Если знать причину неисправностей, то можно предотвратить преждевременную поломку.
Обычно водители погрузчиков с маленьким стажем не знают всех особенностей управления и часто нарушают режим скорости, особенно при работе на неровной поверхности. Данная причина ведет к поломке внутренних механизмов, ремонт может быть очень долгим и дорогим. Для предупреждения такой ситуации, специалисты советуют через бортовой компьютер устанавливать необходимую программу для ограничения скорости.
Одной из самых распространённых неисправностей является поломка механизмов грузозахвата. Это связано с тем, что берут груз больше, чем требуется в инструкции. Также причиной может служить то, что под груз не до конца подводят вилы.
Некачественное топливо также может привести к различным поломкам топливной системы. Необходимо контролировать качество и хранение бензина для предотвращения таких неисправностей. Еще одной неисправностью, которая может произойти из-за несвоевременного осмотра, является поломка рулевого моста. В основном она происходит при отсутствии смазки балок.
Если в автопогрузчике упадет уровень тормозной жидкости, то это чревато разрывом тросиков ручного тормоза. А использование автопогрузчика в неблагоприятных условиях грозит такой поломкой, как окисление электрических соединений.
Для того, чтобы продлить срок эксплуатации погрузчика, необходимо проводить ежедневные осмотры перед началом работы. Так же регулярно проводить ТО, для поддержания погрузчиков в хорошем рабочем состоянии. Обязательно следовать инструкции по управлению данной машиной и не допускать к управлению неопытных операторов, пока они не получат опыт.
Особенности ремонта дизельного двигателя
Особенности ремонта дизельного двигателя
Особенности ремонта дизельного двигателя
Дизельный мотор пришел на замену бензиновому аналогу. Но ремонт бензинового двигателя оказался проще: его можно перебрать и в условиях гаража. А вот для дизельной модели потребуются тестовые стенды от производителя, спецоборудование и знание особенностей процесса.
С чего начинается ремонт дизельной установки.
Прежде всего, нужна диагностика. Мотор ее проходит на специальном стенде. В ходе проверки большое внимание следует уделить уровню давления моторного масла и давления в цилиндре, которое отмечается на такте сжатия.
После снятия мотора с авто обязательно сливаются все рабочие жидкости.
Если двигатель демонтируется вместе с КПП, следует отсоединить газовый трос, воздухоотводы, масляный и воздушный фильтры, гидротрансформатор, проводку, ГУР и топливные патрубки. Все снятые с двигателя детали моются вручную либо с помощью пескоструйной машины. Далее узлы проверяются на степень износа и трещины.
Этапы ремонта дизельного мотора.
Процесс начинается с осмотра кромки клапана. У каждой марки машин установлен свой размер кромки. Но минимально допустимая ее величина – 0,5 мм. Превышение минимума приводит к быстрому истиранию клапанной фаски. Для устранения проблемы меняется клапан либо фаска проходит перешлифовку.
Если обнаружено в ходе диагностики, что седло клапана не удерживается в головке, настоятельно рекомендуется менять полностью саму головку.
Если требуется, проводится шлифовка головки блока цилиндров (ГБЦ). После этого деталь проверяется на кривизну посредством специального стенда. Максимально допустимое отклонение от нормы – 0,1 мм.
Далее ГБЦ подвергается промывке и продувке сжатым воздухом.
Обязательно проверяется клапан. Его износ по диаметру не должен быть больше 0,1 мм. Если есть превышение, клапан меняется, чтобы не прогорел.
Проверяется также фаска клапана и контактное кольцо. И особое внимание отводится пружине:
· если ее высота меньше норматива, тогда поршень до клапана будет доходить очень быстро;
· если кривизна детали превышает предельный показатель, клапан доставит проблемы при любых оборотах двигателя.
Еще нужно заменить прокладку ГБЦ. Без этого есть высокий риск ремонта всего двигателя.
А чтобы устранить любые риски, обратитесь в наш техцентр «ТехСервис-35»! Мы проведем тщательную диагностику и выполним любой авторемонт!
Продлеваем жизнь гидравлическим тележкам. Правильный уход
Продлеваем жизнь гидравлическим тележкам. Правильный уход
Продлеваем жизнь гидравлическим тележкам. Правильный уход
Сегодня практически в любом складском помещении, в супермаркете и вокзале можно встретить гидравлические тележки. Они удобные и маневренные, незаменимые помощники для перемещения грузов. При использовании таких тележек работа идет быстрее и экономнее. Стоимость их гораздо ниже, чем другого мощного оборудования. При этом гидравлические тележки служат длительное время и неприхотливы в обслуживании. Существует много моделей гидравлических тележек, отличаются они производителем и дополнительными опциями.
Конструкция тележек продуманная и отличается надежностью, но все же правильная эксплуатация продлит срок службы вашего помощника, поэтому так важно правильно ухаживать за оборудованием. В этом помогут несколько простых правил.
- Перевозите только разрешенный объем грузов, не превышайте его. Чаще всего нарушается именно это правило.
- Равномерно распределяйте груз по вилам, на кончиках вил перевозить товар запрещено.
- Транспортируйте тележку без резких движений, плавно.
- Пол, по которому едет тележка, должен быть ровным, без больших трещин и выбоин.
- Тяните тележку при движении, а не толкайте перед собой.
- Проверяйте ходовой механизм перед началом работы и после нее. На него может намотаться мусор. Если таковой есть, то обязательно почистите.
- Транспортируйте гидравлические тележки только с поднятыми вилами, такое передвижение поможет избежать трения между колесами и вилами.
- Не используйте тележку в качестве самоката, многие грузчики пренебрегают этим правилом.
- Следите за состоянием гидроузла, оно зависит от накачивания, все качки должны быть полными.
Продлить эксплуатацию тележек поможет вовремя пройденное техническое обслуживание и осмотр. При ежедневной проверке обязательно обратите внимание, смазаны ли трущиеся детали, особенно гидроузел, он больше всего подвержен сухости. Вот основные и несложные правила, которые продлят жизнь гидравлическим тележкам.
Согласие на обработку персональных данных